Главная

Мурманский арктический государственный университет

eye Версия для слабовидящих    Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Васюкевич Валентина Валентиновна
Васюкевич Валентина Валентиновна

Васюкевич Валентина Валентиновна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО МАГУ


В 1993 году окончила МГПИ по специальности «Дошкольная педагогика и психология»; в 1999 году - Санкт-Петербургский государственный университет психологии и социальной работы по специальности «Психолого-социальные технологии».

В 2010 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по теме «Разработка и использование электронных учебно-методических комплексов по дисциплине на базе модульно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов». Специальность 130002 «Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования)». Диссертационный совет Учреждения РАО «Институт информатизации образования».

С сентября 2006 г. по сентябрь 2011 г. - начальник отдела образовательных технологий и отдела развития электронного обучения МГПУ (МГГУ).

С апреля 2011 г. - руководитель научно-исследовательской лаборатории «Информационные и коммуникационные технологии в образовании на Севере».

Общий стаж работы - 26 лет, в т. ч. педагогический стаж - 14 лет.

Повышение квалификации: Краткосрочные курсы (72 ч.) «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе», г. Ярославль ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова», 27.10.14 - 08.11.14, Удостоверение № 16482

Автор более 100 публикаций: список публикаций.

Дисциплины, читаемые в 2016/2017 учебном году:
  1. ФТД: Технология создания портфолио.
  2. КПВ: Вариативные программы в ДОО.
  3. КПВ: Организация НИРс.
  4. Организация дошкольного образования.
  5. Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике.
  6. Информационные технологии в обучении иностранному языку.
  7. Теория и технология развития экологического воспитания детей.
  8. Методология научно-исследовательской деятельности в сфере образования.
  9. Теория обучения и воспитания.
  10. Проектирование образовательного процесса.
  11. Инновационные процессы в образовании.
  12. Введение в педагогическую деятельность.
  13. Научная организация труда студента.
  а также:
  • Научное руководство выпускными квалификационными работами (бакалаврская работа и магистерская диссертация).
  • Учебная (ознакомительная)практика по получ. ППУиН (4 нед) - Нобр, 2курс
  • Производственная (педагогическая (стажерская)) практика (4 нед) - Нобр, 2курс
  • Производственная (педагогическая (стажерская)) практика (4 нед) -Нобр, 3 курс
  • Производственная (преддипломная) практика (7 нед) - Нобр, 4курс
Ранее читаемые дисциплины:
  1. Образовательные программы начальной школы.
  2. Подготовка ребенка в школе.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение развивающих программ начальной школы.
  4. КПВ: Технологии в дошкольном образовании.
  5. Технологии профессионального образования.
  6. Современные средства оценивания результатов обучения.
  7. Дидактические требования к уроку основ безопасности жизнедеятельности.
  8. Теория безопасности жизнедеятельности.
  9. Безопасность жизнедеятельности.
  10. Основы научно-методической деятельности в области безопасности жизнедеятельности.
  11. Методика обучения безопасности жизнедеятельности.
  12. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности.
  13. Коммуникативные исследования в сфере информационной безопасности.
  14. Организация социальных проектов в области информационной безопасности.
  15. Социология безопасности.
  16. Практикум по решению психолого-педагогических задач.
  17. Особенности психологии поведения человека в чрезвычайных ситуациях.
  18. Дистанционные технологии обучения.
  19. Аппаратно-программные средства обеспечения информационной безопасности.
  20. Справочно-правовые системы.
  21. Педагогика.
  22. Научно-исследовательская работа студентов.
  23. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.
  24. Теория и методика обучения физической культуры: Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.
  25. Информационно-компьютерные технологии в образовании.
  26. Информационная безопасность.
  27. Коммуникативные технологии в спорте.   
а также:
  • Научное руководство: курсовые работы и выпускные квалификационные работы по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» (со специализацией «Информационная безопасность») и 050100.62 «Педагогическое образование».
  • Руководство психолого-педагогической практикой студентов по направлению 050100.62 «Педагогическое образование».
  • Руководство учебно-воспитательной практикой по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» (со специализацией «Информационная безопасность»).
  • Руководство стажерской практикой студентов по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» (со специализацией «Информационная безопасность»).

Руководство научно-исследовательской работой студентов по направлениям
:
  • Внедрение инновационных образовательных технологий в учебный процесс;
  • Совершенствование системы оценивания учебных достижений обучающихся;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Методика обучения по предмету «ОБЖ».
  Публикации студентов (более 50 публикаций)