Главная

Мурманский арктический государственный университет

eye Версия для слабовидящих    Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Путистина Ольга Владимировна

Путистина Ольга Владимировна Путистина Ольга Владимировна

кандидат педагогических наук,  доцент кафедры иностранных языков

Образование: Мурманский государственный педагогический институт, 2000. Специальность: «Филология». Квалификация: «Учитель английского и французского языков»
Аспирантура: Карельский государственный педагогический университет, 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования (педагогические науки).
Тема диссертации: «Развитие коммуникативно-когнитивной автономии студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку через использование интерактивных форм работы» (13.00.08 - теория и методика профессионального образования (педагогические науки).
Год защиты: 2008.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
  • Дистанционные курсы сообщества учителей Intel Education Galaxy «Методы сотрудничества в классе XXI века», «Методы оценивания в классе XXI века» (2013).
  • Программа повышения квалификации «Применение компетентностного подхода в образовательном процессе» в Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова (октябрь-ноябрь, 2014). Объем 72 часа.
  • 2015: Дополнительная профессиональная программа «Противодействие коррупции» 01.10.2015 - 14.10.2015. Объём 40 часов.
  • 2016: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом КИМ ЕГЭ» (иностранный язык), ГАУ ДПО Мурманской области «Институт Развития Образования» 28.03.2016-30.03.2016. Объём 18 часов.
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные тенденции в работе со студентами-инвалидами и лицами с ОВЗ», МАГУ, 13.10. 2016 - 29.12.2016. Объем 72 часа.

С какого года на кафедре: 2000 г.
Стаж работы: общий – 25 лет, научно-педагогический – 17 лет.


Преподаваемые дисциплины:
  • Теория и методика обучения иностранному языку.
  • Организация интерактивной деятельности на уроке иностранного языка.
  • Современные технологии обучения иностранному языку.
  • Введение в лингвострановедение.
  • Лингвострановедение.
  • Технологии перевода.
  • Практический курс английского языка.
  • Практика устной и письменной речи.
  • Практика перевода.
  • Чтение художественного текста на первом иностранном языке.
  • Домашнее чтение.
  • Практикум по письменному общению.
  • Практическая грамматика английского языка.

Основные направления научной деятельности:
  •   интерактивные технологии обучения иностранным языкам, 
  •   коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранным языкам,
  •   способы формирования иноязычной коммуникативно-когнитивной автономии студентов,
  •   способы организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку,
  •   формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Карьера:
1992-1993гг. - учитель английского языка в средней школе №9 г. Мурманска;
1998-2000гг. - учитель английского языка в гимназии №2 г. Мурманска;
2000-2004гг. - ассистент кафедры английской филологии МГГИ;
2000 -2005 гг. - заместитель директора Лингвистического центра «Полиглот» МГГИ;
2004-2005гг. - старший преподаватель кафедры английской филологии МГГУ;
2005-2011гг. - заместитель декана по вопросам организации учебного процесса на вечернем и заочном отделениях факультета филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций.
2006-2009 - старший преподаватель кафедры английского языка и английской филологии МГГУ;
2009 г. по настоящее время - доцент кафедры иностранных языков МГГУ,                           

Научные работы - 40.
Учебно-методические - 6.  Двум работам присвоен гриф «Допущено УМО по направлениям педагогического образования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений». 

Основные публикации:
  1. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы «Религия» // Иностранные языки в школе. - 2015. №1. - С.43-47.
  2. Интерактивный подход в реализации программ бакалавриата по подготовке лингвистов-переводчиков // Филологические науки.  Вопросы теории и практики. Тамбов: грамота, 2015. № 4(46): в 2-х ч. Ч. I. - С. 152-154.
  3. Interaction in the Concept of Autonomous Language Learning // Журнал Сибирского федерального университета.  Серия "Гуманитарные науки". - Сентябрь 2015 (том 8, номер 9). - С. 1919-1925.
  4. Из опыта использования информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка // Multicultural World: challenges of mutual understanding (Мультикультурный мир: проблемы взаимопонимания) : материалы международной научно-методической конференции, 2016 г. / отв. ред.И.С.Рогозина.- Сыктывкар : Изд-во СГУ, 2016.- С.161-166.
  5. Реализация интерактивного подхода к обучению на занятиях по практике иноязычной письменной речи в вузе // Envisioning New Paradigms in TEFL: Building on the Past as we move to the Future: Материалы XVI научно-практической конференция для преподавателей английского языка Umbrella-NATE (24-26 сентября 2015г) - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2016. - С. 98-103.

Контактная информация:
Рабочий телефон: (8152) 21-38-34.
E-mail: kafengfil@mspu.edu.ru, onitsitup@mail.ru