Главная

Мурманский арктический государственный университет

eye Версия для слабовидящих    Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Игнатенко Марина Валентиновна
Игнатенко Марина Валентиновна

Игнатенко Марина Валентиновна

к.п.н., доцент


Заведующая кафедрой технологии и сервиса

В должности с 2009 г.



Основные читаемые дисциплины:

  1. Общая и профессиональная педагогика.
  2. Педагогические технологии.
  3. Современные средства оценивания результатов.
  4. «Уроки профессионального творчества».

Основные направления научно-исследовательской деятельности

  1. Теоретико-методологические основания педагогического сопровождения системы дополнительного образования в России.

Сведения о публикациях

  1. Методические рекомендации по организации воспитательной работы студенту-практиканту IV-V курсов (методические рекомендации).
  2. Учет индивидуальных особенностей детей при формировании орфографической зоркости (тезисы доклада).
  3. Развитие орфографической зоркости в начальной школе (статья).
  4. Повышение орфографической грамотности младших школьников (статья).
  5. Программа педагогической практики по воспитательной работе студентов IV-V курсов.
  6. Программа педагогической практики по воспитательной работе студентов IV-V курсов.
  7. Программа педагогической практики по воспитательной работе студентов IV-V курсов.
  8. Программа педагогической практики по воспитательной работе студентов IV-V курсов.
  9. Концепция педагогической практики студентов.
  10. К вопросу о формировании орфографической зоркости в младшем школьном возрасте (статья).
  11. Формирование орфографической зоркости в младшем школьном возрасте (тезисы доклада).
  12. Педагогические условия формирования орфографической зоркости в младшем школьном возрасте (тезисы доклада).
  13. Психологические аспекты формирования орфографической зоркости (статья).
  14. Формирование орфографической зоркости в младшем школьном возрасте (статья).
  15. Роль семьи в развитии устной и письменной речи детей (статья).
  16. Педагогические условия формирования орфографической зоркости в младшем школьном возрасте.
  17. К вопросу формирования орфографической зоркости у младших школьников.
  18. Проблема формирования орфографической зоркости у младших школьников, обучающихся в условиях Кольского Заполярья.
  19. Информационно-образовательная среда современного вуза: новые средства оценивания результатов обучения (на примере системы тестирования) (статья).
  20. Новые информационные технологии в системе высшего профессионального образования (статья).
  21. Педагогическая практика студентов факультета ТиД как средство формирования профессиональных компетенций (статья).
  22. К вопросу об организации педагогической практики студентов МГПУ(статья).
  23. Тенденции развития технологического образования (статья).
  24. Программа междисциплинарного государственного экзамена по специальности 050502 «Технология и предпринимательство» (учебно-методическое пособие).