Главная

Мурманский арктический государственный университет

   Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Стаценко Елена Рудольфовна
 

1. Стаценко Елена Рудольфовна

Стаценко Елена Рудольфовна

Ученое звание, степень: доцент, кандидат педагогических наук

Должность: доцент

В должности с 2002 г.


Основные направления научно-исследовательской деятельности:

Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения на факультете Т и Д.

Сведения о публикациях:


  1. «Аудирование как традиционный аспект развития речевой деятельности на родном языке» Тезисы.
  2. «Типы и особенности проблемных задач по художественному труду в начальных классах общеобразовательной школы» Тезисы
  3. «Формирование студентов факультета ПиМНО общетрудовых умений и навыков в процессе изучения курса «Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских»» Тезисы
  4. «Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения» Тезисы
  5. «Влияние социализации на познавательную самостоятельность младших школьников в процессе трудового обучения» Статья
  6. «Познавательная самостоятельность младшего школьника как социально значимое качество личности» Статья
  7. «Использование техники оригами на уроках труда в начальных классах как средство развития познавательной деятельности» Статья
  8. «Оригами в профессиональной подготовке учителей начальных классов» Статья
  9. «Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения» Автореферат кандидатской диссертации
  10. «Особенности реализации программы «Основы дизайнобразования» в познавательной деятельности младших школьников» Статья
  11. «О возможности использования искусства оригами в учебном процессе» Статья
  12. «Пути повышения результативности технологического образования в Вузе» Статья
  13. «Формирование технологической культуры младших школьников в курсе «Основы дизайнобразования»» Статья
  14. «Формирование учебной деятельности на основе модели трудового обучения младших школьников» Тезисы
  15. «Новый подход к воспитанию в технологическом образовании» Статья
  16. «Профессиональное самоопределение школьника как системообразующий фактор изучения технологий» Статья
  17. «Основы построения понятий в образовательной области «Технология»» Статья
  18. «Эстетизация жизненной среды как фактор повышения качества профессионального образования студентов факультета технологии и дизайна» Статья
  19. «Диалектика активности и творческой деятельности школьника в процессе формирования личности» Статья
  20. «Развивающие возможности предметно-практической деятельности младших школьников на уроках технологии»
  21. Статья
  22. «Взаимосвязь экономической и технологической культуры в профессиональной подготовке студентов специальности «Технология и предпринимательство»» Статья
  23. «К вопросу о педагогической культуре в технологическом образовании» Тезисы
  24. «Содержание и сущность эстетической культуры будущего учителя» Статья
  25. «Визуальная культура как средство формирования творческих способностей» Статья
  26. «Способность к самообразованию - необходимое качество личности современного студента» Статья
  27. «Методические рекомендации поступающему в педагогический институт по собеседованию»
  28. «Методические рекомендации для самостоятельной работы студентам заочного отделения факультета начальных классов по курсу «Методика трудового обучения»».
  29. Методические рекомендации к спецкурсу «Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе трудовой деятельности» для учителей, воспитателей и студентов дневного и заочного отделений факультета ПиМНО.
  30. «Работа с бумагой: поделки и игры (техника оригами)». Методические рекомендации
  31. Программа педагогической практики для студентов IV курса специальности 030500.04 «Профессиональное обучение (дизайн)»
  32. Программа педагогической практики для студентов V курса специальности 030500.04 «Профессиональное обучение (дизайн)»
  33. Программа технологической практики для студентов IV курса специальности 030500.04 «Профессиональное обучение (дизайн)»
  34. Программа педагогической практики для студентов IV курса специальности 030600.00 «Технология и предпринимательство»
  35. Программа педагогической практики по воспитательной работе для студентов IV курса специальности 030600.00 «Технология и предпринимательство»
  36. Программа технологической практики для студентов V курса специальности 030600.00 «Технология и предпринимательство»


Основные читаемые дисциплины: ( по каждой дисциплине)

  1. Методика профессионального обучения [ОПД.Ф.9]

Для специальности «Профессиональное обучение (дизайн)»

Сведения из УМК:

  1. [краткая] аннотация по дисциплине;
  2. [конспективно] рабочая программа;
  3. методические указания к лабораторным и практическим работам;
  4. методические указания к самостоятельной работе;
  5. [краткий] конспект лекций;
  6. тесты контроля остаточных знаний по дисциплине;
  7. список рекомендуемой литературы;
  8. гиперссылки на электронные научные(литературные) источники в Intranet и Internet;

[примерный] список вопросов к экзамену (вопросы к зачету).

  1. Введение в профессионально-педагогическую специальность [ОПД.Ф.1]

Для специальности «Профессиональное обучение (дизайн)»

Сведения из УМК:

  1. [краткая] аннотация по дисциплине;
  2. [конспективно] рабочая программа;
  3. методические указания к лабораторным и практическим работам;
  4. методические указания к самостоятельной работе;
  5. [краткий] конспект лекций;
  6. тесты контроля остаточных знаний по дисциплине;
  7. список рекомендуемой литературы;
  8. гиперссылки на электронные научные(литературные) источники в Intranet и Internet;

[примерный] список вопросов к экзамену (вопросы к зачету).

Контактные сведения:

Телефон:


Интернет страничка:


E-mail:


другие контакты: