Главная

Мурманский арктический государственный университет

eye Версия для слабовидящих    Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Труды преподавателей МАГУ. 2016-2017 гг.
27.10.2017 г.

Труды преподавателей МАГУ. 2016-2017 гг.

Сергеев, А. М.
Мышление и язык : метафизическое сопряжение= Thinking and Language : a Metaphysical Junction : сборник философских эссе [Текст] / А. М. Сергеев ;[пер. на англ. яз. А. В. Копылова]. - Мурманск : Мурманское книжное издательство, 2016. - 224 с. - Текст парал. рус., англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-85510-373-1 : 300-00.


Предлагаемая читателю книга представляет собой сборник философских эссе А. М. Сергеева с параллельным их переводом на английский язык. Основной тематической линией, которая пронизывает собранные в издании тексты, является сопряжение мышления и языка, позволяющее выявить разные аспекты их понимания. Важным акцентом отношения к указанным проблемам является именно метафизическая линия рассмотрения. Издание ориентировано на читателя, открытого к мысли и диалогу с собой.
Адаптированная образовательная программа для работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ : алгоритм проектирования, модель, условия и механизмы реализации [Текст] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина [и др.]. -Волгоград : Учитель, [2016?]. - 255 с. - ISBN 978-5-7057-4959-1 : 250-00.

Предложена модель адаптированной образовательной программы, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы и к обеспечению комплексного подхода в образовании детей с ОВЗ. В пособии описан опыт проектирования адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями зрения (слабовидящих), который может быть эффективно реализован в разработке адаптированных образовательных программ для разных категорий дошкольников с ОВЗ с учетом их специфических образовательных потребностей и применим к условиям инклюзивного образования. Предназначено воспитателям, руководителям и специалистам ДОО.
Иванищева, О. Н.
Материалы к словарю кильдинского саамского языка. Ч. 1. Рыбы. Вода. Рельеф [Текст] / О. Н. Иванищева ; М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т. - Мурманск : МАГУ, 2016. - 51 с. - ISBN нет : 33-14.


Материалы к словарю кильдинского саамского языка являются частью формируемого тезауруса языка коренного малочисленного народа Кольского Севера и включают лексемы, зафиксированные в словарях кольских саамов, в этнографической и учебной литературе, а также выявленные в полевых исследованиях. Предназначена для специалистов в области финно-угорских языков.
Иванищева, О. Н.
Саамский язык: сохранение языка в эпоху глобализации : монография [Текст] / О. Н. Иванищева ; М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т. - Мурманск : МАГУ, 2016. - 134 с. - ISBN 978-5-4222-0306-2 : 110-00.


Монография посвящена описанию социолингвистической ситуации с кильдинским саамским языком: его положению в современном саамском социуме, проблемам преподавания языка и создания письменности для бесписьменного языка кольских саамов, сохранению исконных знаний об окружающем мире, зафиксированных в языке, созданию базы данных лексики кильдинского саамского языка с описанием широкого культурологического фона. Предназначена для специалистов в области финно-угорских языков.
Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования : коллективная монография [Текст] / [В. Н. Васильева и др. ; под ред. В. Н. Васильевой, Г. В. Жигуновой] ; М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т. - Мурманск : МАГУ, 2016. - 183 с. - ISBN 978-5-4222-0308-6 : 132-16.

Коллективная научная монография носит междисциплинарный характер и отражает результаты исследований в области имиджелогии. Монография адресована социологам, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, консалтинга. Она может быть полезной как для магистрантов и аспирантов, так и всех, кто интересуется вопросами имиджирования в политической сфере.
Недосека, Е. В.
Коммуникации в организациях : учеб.пособие [Текст] / Е. В. Недосека ; М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т. - Мурманск : МАГУ, 2017. - 116 с. - ISBN 978-5-4222-0321-5 : 40-88.


В пособии раскрываются теоретические основы коммуникации, рассматриваются наиболее важные ее аспекты, позволяющие эффективно ею управлять в организациях. Также уделено внимание переменным коммуникационного процесса в организациях и методам исследования коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 39.04.01 «Социология», профиль «Социология организаций».
Социальные риски в современном обществе [Текст]: сборник науч.статей [по итогам работы Всерос.науч.-практ.конференции, Мурманск, 4 дек.2015 г.: в 2 т.].Т. 1 / М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т ; [науч.ред. С. И. Петошина]. -Мурманск : МАГУ, 2017.-211 с. - ISBN 978-5-4222-0314-7 : 279-60.

В пособии представлены доклады выступлений, статьи ученых-теоретиков и специалистов-практиков государственных, муниципальных и общественных структур по социальной работе, работе с молодежью, преподавателей вузов,общеобразовательных школ, аспирантов, магистрантов, студентов, волонтеров, в которых отражено видение актуальных проблем современного общества в условиях различных рисков, предложены возможные пути их минимизации и предотвращения. Сборник предназначен для специалистов различных учреждений,преподавателей и студентов,а также широкого круга людей, занимающихся исследованием социальных проблем.
Социальные риски в современном обществе [Текст]: Сборник науч.статей [по итогам работы Всерос.науч.-практ.конференции, Мурманск, 4 дек.2015 г.: в 2 т.].Т. 2 / М-во образования и науки РФ, Мурм.арктический гос.ун-т ; [науч.ред. С. И. Петошина]. -Мурманск : МАГУ, 2017.-207 с. - ISBN 978-5-4222-0315-4 : 197-55.

В пособии представлены доклады выступлений, статьи ученых-теоретиков и специалистов-практиков государственных, муниципальных и общественных структур по социальной работе, работе с молодежью, преподавателей вузов,общеобразовательных школ, аспирантов, магистрантов, студентов, волонтеров, в которых отражено видение актуальных проблем современного общества в условиях различных рисков, предложены возможные пути их минимизации и предотвращения. Сборник предназначен для специалистов различных учреждений,преподавателей и студентов,а также широкого круга людей, занимающихся исследованием социальных проблем.
Справочник педагога-психолога школы [Текст] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина. -Волгоград : Учитель, [2016?]. - 173 с. - ISBN 978-5-7057-4795-5 : 160-00.

В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
Справочник учителя-логопеда школы [Текст] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина. -Волгоград : Учитель, [2016?]. - 165 с. - ISBN 978-5-7057-4729-0 : 160-00.

В пособии представлены материалы, позволяющие учителю-логопеду инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся. Предназначено специальным педагогам - логопедам, дефектологам, психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Теория и методика лыжного спорта : учеб.-метод. пособие [Текст] / М-во образования и науки РФ, Мурм. арктический гос. ун-т. ; [авт.-сост. Н. В. Ерохова, А. В. Чуракова] - Мурманск : МАГУ, 2017. - 111 с. - ISBN нет : 95-97.

В данном учебно-методическом пособии рассматриваются лыжные виды спорта, техника и методика обучения лыжным ходам, применение игровых заданий на занятиях по лыжной подготовке, организация и проведение контрольных нормативов и соревнований по лыжной подготовке. Представлены вопросы к экзамену, тематика рефератов, методические указания по изучению дисциплин для студентов, освобожденных по состоянию здоровья от практических занятий. Приведены примеры технологических карт по балльно-рейтинговому оцениванию студентов. Учебно-методическое пособие по теории и методике лыжного спорта предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата.

 
След. »