Главная

Мурманский арктический государственный университет

eye Версия для слабовидящих    Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Участие в мероприятиях ведущих психологических организаций
28.03.2012 г.
 

Сборники научных материалов V-го съезда Общероссийской общественной организации «Российское Психологическое Общество». Научное издание. В 3-х тт. — М., 2012. — ISBN 978-5-89573-078-2.
 - Т. I, 496 с. ISBN 978-5-89573-077-5
 - Т. II, 464 с. ISBN 978-5-89573-076-8
 - Т. III, 448 с. ISBN 978-5-89573-079-9


Научные материалы.


Торжественное открытие 5-го Съезда РПО состоялось в Главном здании МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьевых горах. Научные мероприятия Съезда с участием более 1400 профессиональных психологов и делегатов региональных отделений проходили на базе факультета психологии МГУ, ПИ РАО, МГППУ, РАГСиНХ при Президенте РФ, Медицинской академии им. И.М. Сеченова, Центра экстренной психологической помощи МЧС, Московской городской службы психологической помощи населению в г. Москва в 2012 году.

Оконешникова О.В. Типы социальной субъектности женщины в зрелом возрасте / О.В.Оконешникова // V Съезд Российского Психологического Общества, Москва, 14-18 февраля 2012 года. Научные материалы. В 3-х тт. М.: РПО, 2012. Т.1, 496с. — с. 154-155.

Барышева Т.Д. Карьерные ориентации выпускников гуманитарных специальностей университета / Т.Д.Барышева // V Съезд Российского Психологического Общества, Мо-сква, 14-18 февраля 2012 года. Научные материалы. В 3-х тт. — М.: РПО, 2012. — Т.3, 448с. — с. 234-235.

 

Юбилейный сборник научных статей РПО. 125 лет Московского Психологического общества: Научное издание. В 4-х тт. — М., 2011. ISBN 978-5-317-03702-4.


История Психологического общества в России.


Международная научная конференция проходила на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, Психологического Института РАО и МГППУ 25-27 марта 2010 года и была посвящена 125-летию со дня основания Московского Психологического общества (1885 г.).

Барышева Т.Д. Становление профессиональной метарефлексивной позиции у студентов - будущих педагогов / Т.Д.Барышева // 125 лет Московскому Психологическому обществу: Юбилейный сборник РПО. Научное издание. В 4-х тт. / Отв.ред. Д.Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. — М., 2011. — Т.4 — С. 5-7.

 

Ежегодник РПО: Материалы III-го Всероссийского Съезда психологов «Психология и культура». Научное издание РПО. В 8-ми тт. — СПб.: СПбГУ, 2003.


Торжественное открытие 3-го Всероссийского съезда психологов под эгидой Российского Психологического Общества состоялось в Большом зале Смольного института. Основные мероприятия с участием более 1100 профессиональных психологов проходили на психологическом и социологическом факультетах СПбГУ в г. Санкт-Петербурге в 2003 году.


Съезды психологов в России.

Барышева Т.Д. Проблема психологии как предмета преподавания в контексте психологического образования / Т.Д.Барышева // Ежегодник Российского Психологического Общества. Материалы III-го Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 г. Научное издание. В 8 т. — СПб., 2003. — Т.1 (А-Б), с. 313-317.

Оконешникова О.В. Общественно-политическая активность как фактор политической социализации детей и молодежи / О.В.Оконешникова // Ежегодник РПО: Материалы III Всероссийского Съезда РПО «Психология и культура» 25-28 июня 2003 г. Научное издание. В 8 т. — СПб.: СПбГУ, 2003.

 

Ежегодник Российского Психологического Общества. Сборник научных докладов Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы прикладной психологии», посвященной 35-летию факультета психологии Ярославского государственного университета. В 3-х тт. Ярославль. 2006. ISBN 5-9527-0074-4.


Всероссийская научно-практическая конференция проходила под эгидой Федерального агентства по образованию, ЯрГУ им. П.Г. Демидова, Российского Психологического Общества, Администрации Ярославской области, Российского гуманитарного научного фонда на базе Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова в г. Ярославле в 2006 году и была посвящена 35-летию факультета психологии ЯрГУ.

Барышева Т.Д. Психолого-педагогические вопросы подготовки специалистов в высшей школе / Т.Д. Барышева // Ежегодник Российского Психологического Общества. Современные проблемы прикладной психологии: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. (12-14 октября 2006 г.). Научное издание. В 3-х тт. — Ярославль, 2006. — Т.2, с. 23-27.

 

Ежегодник Российского психологического общества. «Психология сегодня»: материалы 1-й Всероссийской научной конференции по психологии РПО / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская, Е.А. Климов. В 2-х тт. М., 1996.


Всероссийская конференция психологов проходила на базе МГУ, ИП РАН и ПИ РАО в г. Москва в 1996 году.

Марарица В.Ф., Оконешников П.Н., Оконешникова О.В., Румянцева Н.С. Экспериментальное исследование и формирования и развития мышления у детей 5-8 лет при помощи компьютерного тренажера «Аристотель» / О.В.Оконешникова // Психология сегодня. Ежегодник Российского Психологического Общества. Материалы Всеросс. научной конф. по психологии (31 января - 2 февраля 1996 г.). В 2-х тт. — М., 1996. — Т.2, выпуск 3, с.115-116.

Барышева Т.Д. О взаимодействии психолога и педагога как субъектов психологической службы в образовании / Т.Д.Барышева // Психология сегодня. Ежегодник Российского Психологического Общества. Материалы Всеросс. научной конф. по психологии (31 января - 2 февраля 1996 г.). В 2-х тт. — М., 1996. — Т.2, выпуск 3, с.147-148.

 

Сборник научных докладов и материалов IV Всероссийского съезда психологов образования России «Психология и современное российское образование». — М., Федерация психологов образования России (ФПОР). 2008. В 2 тт. 542 с.


Ежегодные (с 2003 года) Конференции ФПОР имеют статус Всероссийских, Национальных конференций, а также Всероссийских съездов психологов образования.


Всероссийский съезд психологов проходил под эгидой Министерства образования и науки РФ, РАО, ФПОР, МГППУ, МПГУ, МГУ, РГПУ, СПбГУ, ИПРАН, ПИРАО в 2008 году, г. Москва.


Барышева Т.Д. Особенности подготовки профессиональных психологов на вузовском уровне в России и за рубежом / Т.Д.Барышева // Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. В 2 тт. М. 2008. Направление II. Психологическое образование в современной России. С.210-211.

Статья посвящена сравнительному анализу моделей подготовки психологов в мире. Рассматривается международный и российский опыт определения процедур сертификации психологов и стандартизации программ психологического образования.

 

Сборник материалов 2-й Национальной научно-практической конференции Федерации психологов образования России «Психология образования: региональный опыт». Научное издание. — М.: ФПОР, 2005. — 380 с. — ISBN 5-98845-002-4.


Всероссийская конференция психологов образования проходила под эгидой Федерации психологов образования России (ФПОР) на базе Российской Академии образования, Психологического Института РАО и Московского городского психолого-педагогического университета в г. Москва в 2005 году.

Барышева Т.Д. Модель учебного предмета «Психология» и проблемы преподавания психологии / Т.Д.Барышева // Психология образования: региональный опыт. Материалы 2-й национальной научно-практической конференции Федерации психологов образования России, 13-15 декабря 2005 г. — М., 2005. — с. 122-123.

 

Сборник научных докладов 3-й Национальной научно-практической конференции «Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты». М., Федерация психологов образования России (ФПОР). 2006. Т.1, 300 с.; Т.2, 314 с.


Ежегодные (с 2003 года) Конференции ФПОР имеют статус Всероссийских, Национальных конференций, а также Всероссийских съездов психологов образования.


Конференция проходила под эгидой Федерации психологов образования России, Министерства образования и науки РФ, Департамента по образованию г. Москвы, МГУ, СПбГУ, МГППУ, РГПУ, ПИРАО, ИПРАН на базе Московского городского психолого-педагогического университета в 2006 году.


Барышева Т.Д. Развитие рефлексивных компонентов профессионального мышления педагогов-психологов в условиях преподавательской практики / Т.Д.Барышева // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы 3-й Национальной научно-практ. конф. Федерации психологов образования России. В 2-х тт. М. 2006. Т.1, с.273-275.

В статье анализируется опыт развития профессионально важных качеств психолога в условиях организации и проведения педагогической (преподавательской) практики студентов.

 

Сборник научных докладов 4-й Национальной научно-практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение». М., Федерация психологов образования России (ФПОР). 2007. 450 с.


Ежегодные (с 2003 года) Конференции ФПОР имеют статус Всероссийских, Национальных конференций, а также Всероссийских съездов психологов образования.


Конференция проходила под эгидой Федерации психологов образования России, Министерства образования и науки РФ, Департамента по образованию г. Москвы, МГУ, СПбГУ, МГППУ, РГПУ, ИПРАН, ПИРАО на базе Московского городского психолого-педагогического университета в 2007 году.

Барышева Т.Д. Развитие профессиональной направленности педагогов на стадии вузовского образования / Т.Д. Барышева // Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение. Материалы 4-й Национальной научно-практ. конф. Федерации психологов образования России. М. 2007. С. 143-144.

В статье раскрываются подходы к анализу профессиональной направленности будущих специалистов, предлагаются варианты развития педагогического мышления у студентов в процессе обучения на вузовской ступени профессиональной подготовки.

 

Сборник научных докладов и материалов V Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы». — М., Федерация психологов образования России (ФПОР). 2010. 438 с.


Ежегодные (с 2003 года) Конференции ФПОР имеют статус Всероссийских, Национальных конференций, а также Всероссийских съездов психологов образования.


Конференция проходила под эгидой Федерации психологов образования России, Министерства образования и науки РФ, Департамента по образованию г. Москвы, МГУ, СПбГУ, МГППУ, МПГУ, РГПУ, ПИРАО, ИПРАН на базе Московского городского психолого-педагогического университета в январе 2010 года, г. Москва.

Барышева Т.Д. Инновационные подходы к организации практико-ориентированной деятельности будущих педагогов. / Т.Д. Барышева // Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы». Материалы V Всероссийской научно-практ. конф. Федерации психологов образования России. М. 2010. С.8-9.

В статье раскрыты особенности конструирования, организации и проведения комплекса педагогических практик студентов Мурманского государственного педагогического университета с применением современных образовательных технологий.

 

Сборник научных докладов и материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». — М., Федерация психологов образования России (ФПОР), Московский городской психолого-педагогический университет. 2010.


Конференция проходила под эгидой Федерации психологов образования России, Министерства образования и науки РФ, Департамента по образованию г. Москвы, МГППУ, ИПРАН, ПИРАО, МГУ, МПГУ, СПбГУ, РГПУ на базе Московского городского психолого-педагогического университета в декабре 2010 года, г. Москва.


Ежегодные (с 2003 года) Конференции ФПОР имеют статус Всероссийских, Национальных конференций, а также Всероссийских съездов психологов образования.

Оконешникова О.В. Особенности социальной субъектности студенческой молодежи. / О.Н. Оконешникова // Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Материалы VI Всероссийской научно-практич. конф. Федерации психологов образования России. М. 2010. С. 193-195.

В статье рассматриваются результаты изучения социальной активности и социального самоопределения студенческой молодежи. В группе «социально активных» установки направлены не только на образование и семью, но и на более широкую социальную сферу.

Двоеглазова М.Ю. Специфика точности личностной рефлексии студентов педагогиче­ских вузов / М.Ю.Двоеглазова // Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Материалы VI Всероссийской научно-практич. конф. Федерации психологов образования России. М. 2010. С. 275-281.

Автор анализирует возможности определения точности  личностной рефлексии, описывает результаты изучения структуры личностной рефлексии у студентов педагогических специальностей.

 
« Пред.   След. »