Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В МАГУ начала работу Всероссийская НПК с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании»

  • 13 Марта 2019
  • 927
В МАГУ начала работу Всероссийская НПК с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании»

12 марта на базе ППИ МАГУ начала работу традиционная Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы психологии в образовании», организованная кафедрой психологии. В этом году она посвящена предстоящему 80-летнему юбилею университета.

В программе конференции, которая проходит при поддержке Мурманского регионального отделения Российского Психологического Общества (РПО) и Общественного совета при Министерстве науки и образования Мурманской области, заявлены участники городов России, Беларуси, Украины.

Конференция ставит задачи рассмотреть насущную проблематику психологической работы в социальной сфере и образовании России и ближнего зарубежья в условиях подготовки и реализации Национальных проектов 2018-2024, проанализировать современные тенденции и перспективы развития образовательных технологий, выявить специфику профессиональной деятельности педагогов, психологов, руководителей образовательных организаций в Арктическом регионе.

Сохраняя традиции научного взаимодействия и сотрудничества, на пленарном заседании с яркими дискуссионными докладами выступили научно-педагогические работники всех кафедр Психолого-педагогического института МАГУ. Открытые лекции были проведены практикующими психологами и психотерапевтами, с которыми кафедра психологии плотно сотрудничает. Первый день конференции завершился работой психодидактической мастерской по проблемам сетевого взаимодействия и цифровой образовательной среды вузов.

13-14 марта будут проводиться мастер-классы, круглые столы и секционные заседания, посвященные проблемам социокультурного художественно-творческого развития личности в образовательном пространстве, психологической службы и службы школьной медиации, психологического благополучия субъектов образовательных отношений, организационно-управленческой деятельности в образовании и т. д.

Поделитесь ссылкой