Размер:
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская инфраструктура

Отдел международного сотрудничества

Отдел международного сотрудничества является структурным подразделением МАГУ и подчиняется проректору по научно-исследовательской работе. Отдел осуществляет свою деятельность, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Уставом университета, приказами ректора университета, приказами проректора по научно-исследовательской работе, распоряжениями проректора по научно-исследовательской работе, Положением об отделе научной работы и международного сотрудничества.

Телефон: 21-39-55

Отдел научной работы

Отдел научной работы является структурным подразделением МАГУ и подчиняется проректору по научно-исследовательской работе. Основной целью деятельности отдела является обеспечение эффективного тактического и оперативного управления научно-исследовательской и инновационной деятельностью МАГУ.

Начальник: Скалабан Екатерина Владимировна

Телефон: 21-39-18

Научно-исследовательская лаборатория социологических исследований

Научно-исследовательская лаборатория социологических исследований (НИЛСИ) создана в Мурманском арктическом государственном университете (МАГУ) в феврале 2004 года в связи с открытием в вузе специальности «Социология». За годы своего существования социологическая лаборатория прошла большой путь становления, накопив солидный опыт в проведении социологических исследований для решения различных теоретических и прикладных задач.

Руководитель: Шарова Екатерина Николаевна

Телефон: 21-38-15

Научно-исследовательская лаборатория «Исследование структуры и свойств физико-технологических материалов горной и электротехнической промышленности»

Лаборатория сформирована на базе кафедры физики, биологии и инженерных технологий Мурманского арктического государственного университета (филиал в г. Апатиты)

Заведующий лабораторией: Цветов Никита Сергеевич

Телефон: +7 911 917 35 12

Научно-исследовательская лаборатория «Компьютерное моделирование физических процессов в околоземной среде» была создана в Мурманском арктическом государственном университете года под руководством профессора Намгаладзе Александра Андреевича.

Заведующий лабораторией: Намгаладзе Александр Андреевич

Телефон: +7 906 287 04 13

Научно-исследовательская лаборатория «Моделирование технологических процессов добычи и переработки полезных ископаемых»

Заведующий лабораторией: Шибаева Дарья Николаевна

Телефон: +7 964 687 00 32

Научно-исследовательская лаборатория «Мониторинг и сохранение природных экосистем Арктики»

Заведующий лабораторией: Меньшакова Мария Юрьевна

Телефон: 8 (8152) 21-38-30

Тундровая исследовательская станция

Тундровая исследовательская станция МАГУ (ТИС МАГУ) включает в себя два тундровых лагеря, находящихся в центральной части Кольского полуострова в бассейне реки Йоканьга, значительно удаленной от ближайших населенных пунктов (120 км от с.п. Ловозеро и 80 км от с. Краснощелье).

Руководитель: Цылев Виктор Рюрикович

Телефон: 8 (8152) 21-39-64

Лаборатория антропологических исследований (ЛАИС)

Целью проекта является выработка нового взгляда на, казалось бы, уже известное, обнаружение скрытых сторон знакомого и нахождение нового понимания человеческого.

Руководитель: Воронов Василий Михайлович

Рабочая группа «Морские берега»

Общественная организация, созданная при РАН, для объединения и координации сил исследователей-береговиков России. Основана в 1952 году и за более чем полувековую деятельность высоко подняла в мире престиж отечественных ученых и практиков.

Председатель: Гогоберидзе Георгий Гививич

Арктический центр креативных индустрий

Арктический центр креативных индустрий создан с целью развития креативного мышления среди студентов, одной из задач Центра является раскрытие творческого потенциала среди молодежи. Основными направлениями   деятельности Арктического центра креативных индустрий является организация проектов, направленных на комфортную городскую среду, дизайн, разработку региональных междисциплинарных проектов креативных индустрий.

Руководитель: Собянина Александра Романовна

Телефон:

Международный информационно-аналитический центр междисциплинарных исследований развития Арктической зоны Российской Федерации

Центр создан в рамках Программы развития Мурманского арктического государственного университета на период 2017–2021 гг. и подчиняется проректору по научно-исследовательской работе. Целью деятельности Центра является информационно-аналитическая и экспертная поддержка и координация формирования комплексных междисциплинарных научно-исследовательских и научно-технологических тематик, проектов и перспективных программ, направленных на реализацию политики социально-экономического развития Мурманской области и Арктической зоны Российской Федерации.

Ведущий научный сотрудник : Гогоберидзе Георгий Гививич

Телефон:

Редакционно-издательский отдел

Редакционно-издательский отдел МАГУ обладает собственной полиграфической базой, оснащённой современным оборудованием.

Начальник: Шевцова Светлана Александровна