Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Кобцева Светлана Александровна

Кобцева Светлана Александровна

доцент

кандидат педагогических наук

Уровень образования

Высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Мурманский государственный педагогический институт — спец. История и английский язык, 1988 г.

Cфера научных интересов

  • Дифференциация обучения
  • Современные технологии обучения иностранному языку 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • «Современные тенденции в работе со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья», 13.10-29.12.2016 г., 72 часа, № 512404494223, Мурманский арктический государственный университет, выд. 29.12.2016;
  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ», 28-30.03.2016 г., 18 часов, № 51000010526, Институт развития образования, выд. 30.03.2016;
  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ», 27.02-04.03.2017 г., 36 часов, № 51000014648, Институт развития образования, выд. 04.03.2017;
  • «Оказание первой помощи», 11.10-27.12.2017, 40 часов, № 512406119750, Мурманский арктический государственный университет, выд. 27.12.2017;
  • «Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме», 20.09-13.10.2017, 72 часов, № 292405605138, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова«, выд. 13.10.2017;
  • «Организация учебного процесса на основе информационно-коммуникативных технологий», 22.09-24.11.2017, 72 часов, № 512404494597, Мурманский арктический государственный университет, выд. 24.11.2017;
  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (иностранный язык)», 14.03-17.03.2018 г., 24 часов, № 51000021706, Институт развития образования, выд. 17.03.2018;
  • «Информационно-коммуникативные технологии в электронной информационной образовательной среде образовательной организации», 10.01-30.01.2019, 16 часов, № 512408021948, , Мурманский арктический государственный университет, выд. 30.01.2019.

Общий стаж работы (лет)

31

Научно-педагогический стаж (лет)

25

Преподаваемые дисциплины

Практический курс АЯ, Практическая грамматика, Иностранный язык, Практикум по чтению, Практикум по КРО, Методика обучения ИЯ, Практический курс 2ИЯ (норвежский), Дифференцированный подход в обучении ИЯ, Деловой ИЯ, Практический курс второго ИЯ (норвежский).

Публикации

Основные публикации:

  1. Daily routine. Domestic chores / Учебное пособие. Мурманск, МАГУ, 2016. — 84 с.
  2. Таксономия Блума в преподавании иностранных языков/ Язык. Речь. Коммуникация.: сборник научных статей: Мурманск: МАГУ, 2016. — C. 196-200.
  3. Доминанты концептуальной картины мира жителей северной Норвегии/ Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. материалы межрегиональной научно-практической конференции, 28-29 ноября 2016 года / [отв. ред. С.А. Виноградова].- Мурманск: МАГУ, 2017. — C. 22-30.
  4. Специфика языкового сознания жителей Норвегии через призму газетного дискурса и ассоциативных экспериментов (глава монографии)/ Национально-культурная специфика языкового сознания жителей Арктического региона /Н.И. Курганова и др.; под общ.ред. Н.И. Кургановой.- Мурманск: МАГУ, 2017. — С. 292-346. (РГНФ)
  5. Как реализовать компетентностный подход в ходе профессионально-ориентированного обучения английскому языку в старших классах с филологическим профилем/ Язык. Речь. Коммуникация: сборник научных статей. Выпуск 2 / науч. ред. Е.А. Тюркан. — Мурманск: МАГУ, 2017. — С. 116-120.
  6. К вопросу о преподавании аудиовизуального перевода/ Язык. Речь. Коммуникация: сборник научных статей. Выпуск 2 / науч. ред. Е.А. Тюркан. — Мурманск: МАГУ, 2017. — С. 102-106.
  7. Анализ репрезентации концептуальной картины мира жителей севера России и Норвегии/ Современные исследования социальных проблем, Том 9, № 4, Красноярск. Научно-инновационный центр, 2017, С. 227-247 (ВАК).
  8. Методики обучения аудиовизуальному переводу в России/ Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. материалы межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 ноября 2018 года / [отв. ред. Е.А. Тюркан].- Мурманск: МАГУ, 2019, С.117-122.
  9. Анализ репрезентации концептуальной картины мира жителей северной Норвегии на примере концепта «Экономика»/ Развитие арктических территорий: опыт, проблемы, перспективы. материалы международной научно-практической конференции (12-15 декабря 2017 г.) / науч. Ред. Г.В. Жигунова. Красноярск. Научно-инновационный центр, 2018. — С. 143-146.
  10. Контроль сформированности навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене общеобразовательной школы/ Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам XXI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». — № 3(21). — М., Изд. «Интернаука», 2019. — С. 72-76.

Дополнительная информация

Аспирантура: МГПИ 13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования;
Тема диссертации: «Дифференцированное обучение в высшем учебном заведении (на примере изучения иностранного языка студентами нелингвистических специальностей».
Защита состоялась 22 ноября 2007 г. В диссертационном совете Д 212 154.21 при Московском педагогическом государственном университете.

На кафедре работает с 2010 года.

Дополнительные сведения:

C 1996 по 2013 годы работала в НОУ ВПО «Мурманский гуманитарный институт». Занимаемые должности: заведующий кафедрой иностранных языков и методики преподавания, заместитель декана факультета иностранных языков и журналистики.

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Мурманской области.