Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Путистина Ольга Владимировна

Путистина Ольга Владимировна

доцент

кандидат педагогических наук

доцент (ученое звание)

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Мурманский государственный педагогический институт -спец.Филология 2000г.

Cфера научных интересов

  • интерактивные технологии обучения иностранным языкам, 
  • коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранным языкам,
  • способы формирования иноязычной коммуникативно-когнитивной автономии студентов,
  • способы организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку,
  • формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • "Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ в вузе", 27.10-08.11.2014 г., 72 часа, б/н, Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.Пастухова (Ярославль), выд. 08.11.2014,
  • "Противодействие коррупции", 01-14.10.2015 г., 40 часов, №512403043238, Мурманский государственный гуманитарный университет, выд. 14.10.2015, "Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ", 28-30.03.2016 г., 18 часов, №510000010534, Институт развития образования, выд. 30.03.2016, 
  • "Современные тенденции в работе со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья", 13.10-29.12.2016 г., 72 часа, №512404494274, Мурманский арктический государственный университет, выд. 29.12.2016, 
  • "Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ", 27.02-04.03.2017 г., 36 часов, №51000014659, Институт развития образования, выд. 04.03.2017

Общий стаж работы (лет)

18.08

Научно-педагогический стаж (лет)

18.08

Преподаваемые дисциплины

Практический курс АЯ, ТиМ обучения ИЯ в высшей школе, Интерактивный подход в обучении ИЯ, Коммуникативно-когнитивная автономия в филологическом образовании, Практикум по письменной речи на АЯ

Публикации

Научные работы - 40.
Учебно-методические - 6.  Двум работам присвоен гриф «Допущено УМО по направлениям педагогического образования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений». 

Основные публикации:

  1. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы «Религия» // Иностранные языки в школе. - 2015. №1. - С.43-47.
  2. Интерактивный подход в реализации программ бакалавриата по подготовке лингвистов-переводчиков // Филологические науки.  Вопросы теории и практики. Тамбов: грамота, 2015. № 4(46): в 2-х ч. Ч. I. - С. 152-154.
  3. Interaction in the Concept of Autonomous Language Learning // Журнал Сибирского федерального университета.  Серия "Гуманитарные науки". - Сентябрь 2015 (том 8, номер 9). - С. 1919-1925.
  4. Из опыта использования информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка // Multicultural World: challenges of mutual understanding (Мультикультурный мир: проблемы взаимопонимания) : материалы международной научно-методической конференции, 2016 г. / отв. ред.И.С.Рогозина.- Сыктывкар : Изд-во СГУ, 2016.- С.161-166.
  5. Реализация интерактивного подхода к обучению на занятиях по практике иноязычной письменной речи в вузе // Envisioning New Paradigms in TEFL: Building on the Past as we move to the Future: Материалы XVI научно-практической конференция для преподавателей английского языка Umbrella-NATE (24-26 сентября 2015г) - Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2016. - С. 98-103.

Дополнительная информация

Аспирантура: Карельский государственный педагогический университет, 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования (педагогические науки).

Тема диссертации: «Развитие коммуникативно-когнитивной автономии студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку через использование интерактивных форм работы» (13.00.08 - теория и методика профессионального образования (педагогические науки). Год защиты: 2008.

С какого года на кафедре: 2000 г. 

Карьера:

  • 1992-1993гг. - учитель английского языка в средней школе №9 г. Мурманска;
  • 1998-2000гг. - учитель английского языка в гимназии №2 г. Мурманска;
  • 2000-2004гг. - ассистент кафедры английской филологии МГГИ;
  • 2000 -2005 гг. - заместитель директора Лингвистического центра «Полиглот» МГГИ;
  • 2004-2005гг. - старший преподаватель кафедры английской филологии МГГУ;
  • 2005-2011гг. - заместитель декана по вопросам организации учебного процесса на вечернем и заочном отделениях факультета филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций.
  • 2006-2009 - старший преподаватель кафедры английского языка и английской филологии МГГУ;
  • 2009 г. по настоящее время - доцент кафедры иностранных языков МГГУ,