Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Путистина Ольга Владимировна

Путистина Ольга Владимировна

доцент

кандидат педагогических наук

доцент (ученое звание)

Уровень образования

Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации

Квалификация

Учитель английского и французского языков

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Мурманский государственный педагогический институт — специальность «Филология», квалификация «Учитель английского и французского языков», 2000 г.

Cфера научных интересов

  • интерактивные технологии обучения иностранным языкам
  • активные методы в обучении иностранным языкам
  • коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранным языкам
  • способы формирования иноязычной коммуникативно-когнитивной автономии обучающихся
  • способы организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку
  • формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ», 28-30.03.2016 г., 18 часов, № 510000010534, Институт развития образования, выд. 30.03.2016,
  • «Современные тенденции в работе со студентами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья», 13.10-29.12.2016 г., 72 часа, № 512404494274, Мурманский арктический государственный университет, выд. 29.12.2016,
  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ», 27.02-04.03.2017 г., 36 часов, № 51000014659, Институт развития образования, выд. 04.03.2017,
  • «Организация учебного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий», 22.09-24.11. 2017, 72 часа, № 512404494606, Мурманский арктический государственный университет, выд. 24.11.2017,
  • «Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме», 29.09-13.10. 2017, 72 часа, 292405605188, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, выд. 13.10.2017,
  • «Геймификация на уроках иностранного языка в начальной школе», 12.12-14.12. 2018, 18 часов, Институт развития образования, выд. 14.12.2018,
  • «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационной образовательной среде образовательной организации», 10.01-30.01. 2019, 16 часов, 512408022016, Мурманский арктический государственный университет, выд. 30.01.2019,
  • «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ», 18.03-21.03.2019 г., 24 часа, № 51000028578, Институт развития образования, выд. 04.03.2017

Общий стаж работы (лет)

21

Научно-педагогический стаж (лет)

19

Преподаваемые дисциплины

Теория и методика обучения иностранным языкам, Теория и методика обучения ИЯ в высшей школе, Интерактивный подход в обучении ИЯ, Коммуникативно-когнитивная автономия в филологическом образовании, Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку, Практический курс АЯ, Практикум по письменной речи на АЯ

Публикации

Научные работы — более 40.

Учебно-методические и учебные — 9. Двум работам присвоен гриф «Допущено УМО по направлениям педагогического образования в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений».

Основные публикации:

  1. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы «Религия» // Иностранные языки в школе. — 2015. № 1. — С.43-47.
  2. Интерактивный подход в реализации программ бакалавриата по подготовке лингвистов-переводчиков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: грамота, 2015. № 4(46): в 2-х ч. Ч. I. — С. 152-154.
  3. Interaction in the Concept of Autonomous Language Learning // Журнал Сибирского федерального университета. Серия «Гуманитарные науки». — Сентябрь 2015 (том 8, номер 9). — С. 1919-1925.
  4. Использование групповой и парной форм работы при обучении пересказу студентов-лингвистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — № 4 (70): в 2-х ч. Ч.2. — С. 207-209.
  5. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи// Иностранные языки в школе.-2017.-№ 6.- С.25-30.
  6. Методические основы обучения иноязычной письменной речи студентов в концепции развития учебной автономии // Известия волгоградского государственного педагогического университета. — 2019. — № 5(138). — С.39-44.
  7. Interaction and Autonomy in Foreign Language and Culture Studies // Journal of History Culture and Art Research. — 2019. — Vol.8, № 2. — С. 13-25.

Дополнительная информация

Аспирантура: Карельский государственный педагогический университет, 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки), 13.00.08 — теория и методика профессионального образования (педагогические науки).
Тема диссертации: «Развитие коммуникативно-когнитивной автономии студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку через использование интерактивных форм работы» (13.00.08 — теория и методика профессионального образования (педагогические науки). Год защиты: 2008.

На кафедре работает с 2000 года.

Карьера:

  • 1992-1993 — учитель английского языка в средней школе № 9 г. Мурманска;
  • 1998-2000 — учитель английского языка в гимназии № 2 г. Мурманска;
  • 2000-2004 — ассистент кафедры английской филологии МГГИ;
  • 2000-2005 — заместитель директора Лингвистического центра «Полиглот» МГГИ;
  • 2004-2005 — старший преподаватель кафедры английской филологии МГГУ;
  • 2005-2011 — заместитель декана по вопросам организации учебного процесса на вечернем и заочном отделениях факультета филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций.
  • 2006-2009 — старший преподаватель кафедры английского языка и английской филологии МГГУ;
  • 2009 — настоящее время — доцент кафедры иностранных языков МАГУ.